Глава первая
Оперный театр, зал был наполнен людьми, свет светил на сцену где девушка в красивом воздушном платье и в кружевной маске пела. Её голос звучал красиво и волшебно, он словно пробуждал все добрые чувства и воспоминания, её голос словно находил те самые скрытные и светлые части души и сердца у каждого. Девушка выглядела волшебно, словно ангел, снизошедший с небес, волосы были красиво уложены в прическу, красивый макияж, и воздушное платье, делали из неё невинного ангела, который пел таким же сказочным голосом.
Она пела, открыв своё сердце и душу, и сама словно растворилась в песне, которую она пела, рисуя своим голосом прекрасные образы, пейзажи и пробуждая теплые и нежные чувства, она и сама светилась словно солнце. Девушка словно грела своим теплом каждого и дарила радость, и её слушали и ловили ту её частичку души, которую она дарила каждому вместе с песнью. И вот песня закончилась и спустя минуту тишины, зал взорвался аплодисментами, все становились и кричали на бис. Кто-то приносил огромные букеты и корзинки цветов, а девушка улыбалась и кланялась зрителям, даря воздушные поцелуи всем и чувствуя на себе взгляд.
«Кто же это мог быть?» - подумала девушка. И волнение немного укололо её, но она взяла себя в руки и попыталась поймать взгляд, но занавес закрылся, закрывая её от зрителей и таинственного поклонника.
И девушка пошла за кулисы к своей гримерной, где жила по сей день, встречая по пути друзей, которые её поздравляли и других, а когда открыла гримёрную то поняла, что к туалетному столику просто так не пройти. Но девушка все, же направилась аккуратно, чтобы не поломать цветы и подумала, что нужно будет попросить цветы эти убрать, но как только она села двери открылись и зашла девушка.
- Ева, это было потрясающе, - произнесла восторженно она, а девушка улыбнулась в ответ ей и сняла маску. Её голос, за всю свою жизнь был спасением для неё, когда её забрали с детского дома, то только голос и песни которые она сама писала, спасали её от одиночества и не дали пасть духом.
- Спасибо Эви, слушай цветы, которые прислали мне и те, что на сцене, раздай, - произнесла Ева. И девушка кивнула, записав в блокноте, а потом посмотрела на брюнетку, но ничего сказать не успела, как они услышали шаги за дверью, которую личный агент и помощница закрыла. А за тем открылась дверь и, девушки увидели директора Оперного театра, к тому же он при этом был не сам. С ним была девушка с красными волосами постриженная в каре, парень блондин в очках, брюнет с пугающим взглядом и богатый мужчина с рыжими волосами, который казался ей знаком. Даже больше, Ева смотря на него, чувствовала, словно она его знает, и было такое ощущение, будто бы она встретила родственную душу, и он напомнил ей Алекса, того мальчика из детдома, который был старше неё на два года.
А когда директор начал всех представлять, а её агента и помощницу попросил вынести цветы из гардеробной, девушка затаила дыхание.
Мужчина был не только похож на Алекса Рыжова, на друга детства, а Ева тем временем взяла себя в руки, понимая, что это могут быть просто тёзки с похожей внешностью.
Клонов в мире с похожими именами много, и девушка улыбнулась, скрывая глубоко в сердце, как и всегда, все остальные чувства.
- А я хотел бы, выразить своё восхищение от ваших выступлений. У вас превосходный голос и рад сообщить, что я ваш фанат, - произнёс он, когда вышел вперёд. Он, протянув руку и, Ева с легкой улыбкой, смутившись, положила свою руку на его ладонь, и мужчина поцеловал её запястье, от чего девушку словно пронзило током.
- Спасибо вам за теплые слова, и я рада, что у меня такой прекрасный фанат моего голоса, - произнесла она, быстро взяв себя в руки и искренне улыбнулась. Хоть сейчас у неё перед глазами стоял не этот мужчина, а мальчик с детдома, с такой же улыбкой и такими же волосами, но ей было приятно такое слышать.
- Да, Ева у нас очень талантлива, иногда в выходные она что-то пишет в блокноте своем, но увы никому не показывает, даже мне старику, - произнёс директор Оперы и притворился, что грустно вздохнул. А затем все расселись и начались вопросы, какие обычно любили задавать журналисты, а некоторые задавали блондин с брюнетом, который пару минут, назад пришел и его представили. И все было спокойно и даже дружелюбно, словно разговор был среди друзей, только вот бородатый брюнет с рыжим мужчиной молчали.
Алекс смотрел на неё и думал, оперная певица кого-то ему напоминала, взгляд, жесты к тому же и голос был знаком.
С тех пор, как он узнал о ней и начал ходить на её выступления, как только услышал её голос, он не мог понять, почему этот голос настолько ему знаком, он также пробуждал в себе хорошие воспоминания, заставляя забыть, обо всем плохом. И вот только сейчас, после того как прикоснулся губами к её руке, его словно пронзило током, и перед его глазами стояла та самая маленькая девочка, которая всегда прижималась к нему от страха и прибегала к нему по ночам.
- У вас прекрасный голос, если честно, хочу согласится с Алексом Блэком, вы чудесно поёте! Мне даже сначала показалось, что вы не человек, а русалка, может у вас в роду были подобные мифические существа? Откуда у вас такой голос? – спросила госпожа Айс, рыжеволосая журналистка.
- Голос у меня с рождения такой был, плюс многочисленные репетиции и обучения, - произнесла она, опустив вопрос с родителями. Она давно их хотела найти, но больше всего своего друга из детского дома, но пока для этого средства появились, как только она стала известной и, то не всю информацию, она могла раздобыть.
И она встретилась взглядом с Алексом, у мужчины был очень задумчивый взгляд, а она чувствовала, как кошка заинтересовалась именно этим человеком. Но Ева очень хорошо удерживала животное, не дай боги превратится сейчас в зверя, слишком много людей и мало места, не время сейчас раскрывать все карты, причем пока она им не доверяла.
- Скажу честно, как только встретил это дитя, то решил взять под своё покровительство и крыло, и сделать из этого не огранённого камня, настоящий диамант. Это дитя была настоящим талантом, стоило только подтолкнуть и помочь, к тому же Ева очень похожа на мою погибшую дочь и знаю, что дочка была бы рада и согласна с тем, что делаю я, - произнёс директор и по-отцовски погладил по плечу Еву.
- Да мы наслышаны о вашем горе и сочувствуем вашей утрате. Думаю, интервью закончено, и мы можем распрощаться. Было, очень приятно познакомится с вами Евангелина и слушать вас, и я рада взять у вас интервью, - произнесла журналистка и встала, а с ней и все остальные.
- Пойдемте, я вас провожу, - произнёс директор, и пошел за остальными, только на прощание она вновь встретилась взглядом с ней, и подошел к ней, а затем вручив свою визитку.
- Если вдруг нужна будет помощь, звоните, - произнёс он, и она взяла визитку. А затем они распрощались, как только их прервал его же телохранитель и как бы, ей не хотелось отпускать его, но отпустила. А затем она смотрела, вслед пока они не скрылись, и потом, прикрыв свою дверь, смотря на визитку, она села за трюмо своей гардеробной и посмотрела на себя в зеркало.
- Ева, ну как все прошло? Что случилось? – спросила забежавшая Эви, а затем зашла и её агент.
- Я не знаю, впервые со мной так, кто этот Блэк? У меня такое чувство, словно я его знаю всю свою жизнь, и при прикосновении меня словно током ударило. Он так напоминает мне моего Алекса, - произнесла она.
- Дела, однако, а не влюбилась ли ты? Или может ты нашла своего суженного? – спросила Эви, присев на второе кресло.
- Алекс Блэк миллиардер, к тому же самый молодой богатый мужчина. Его компания занимается разработкой роботов с гибким интеллектом, но роботы эти не простые, их не отличишь от людей. Из разных интервью и статей, известно, что он тоже детдомовец, и с детства по его словам интересуется компьютерами, а ещё как мне директор театра сказал, отныне он спонсор театра и благодетель наш, - произнесла Джулия Эшфорд, личный агент и подруга.
- Ясно, - произнесла Ева и, поговорив с девочками, и легла спать.
Но сон не шел, Ева прокручивала сегодняшний день в голове, а затем она забила в телефон номер Алекса Блэка и уже, после этого заснула и, снился ей детдом и те хорошие дни, когда они были вместе.
***
Тем временем в лимузине по дороге, как только как вся компания вышла с театра и все попрощались с директором театра, а затем сели в лимузин Алекса, начали делиться мнением и общаться.
- Кстати Блэк, что-то ты снова задумчив, не проснулся ли тот псих? – спросил Гром, и все замолчали, а Алекс все так же думал о сегодняшней встрече с этой певицей. Её взгляд, голос, он все больше и больше начинал думать, что это Василиса, но уверен не был. А ещё думал о данных, которые сегодня должны прийти на его почту, о Василисе последнее, что он узнал, что девушка убежала с участка после того как сняли с неё ошейник. А дальше у милиции и службе розыска данных не было, но он не сдавался.
- А мне кажется, наш Алекс влюбился, он так мило беседовал с этой певицей, к тому же и она тоже к нему неравнодушна, видели, как она смотрела на него? Обычно так в фильмах показывают любовь с первого взгляда, а ещё между ними словно молния мелькала, - говорила Джесика Айс.
- Когда, кажется креститься надо, Айс отстань от него, с этим вопросом и хватит придумывать всякие небылицы, - произнёс до того молчаливый Люциус.
И Алекс, услышав его голос, словно вынырнул из своей задумчивости, воспоминаний и посмотрел на компанию. Времени не много прошло но они стали ему семьей, и не смотря на болтливость и вечные съемки и записи на диктофон, а так же любопытство, он им был благодарен.
Благодарен за то, что они его поняли и приняли, не смотря на все что сделала его тёмная сущность, поняли и старались помочь. Водили по психиатрам, напоминали про таблетки и узнавали, про блокираторы, и сейчас он носил такой же, который был на вид как обычный серебряный браслет, нона самом деле очень сильным блокиратором магии темной сущности. Он им был благодарен за все и сейчас, когда Айс спорила с молчаливым Люциусом и другими, он себя чувствовал, словно находился дома.
- Кстати, о чем вы разговаривали с стариком директором? Или же это тоже сверхсекретная информация? – спросила Джесика Айс.
- Мы заключили договор, о том, что я стану спонсором театра и буду помогать им, - произнёс он.
- И что тебя подтолкнуло к этому? – спросила Джесика и хитро посмотрела на Блэка.
- Опять ты стараешься увидеть, то чего нет Джес, и задаешь между прочим риторический вопрос, - произнёс Люциус.
- Кстати, а этому театру насчитано уже не один год, я слышал он устоял революцию, и даже тот хаос, но вот не знал, что там ещё могут жить актеры, разве общежития там не было? – спросил блондин и поправил очки.
- Так, да Фокс прав, театр много чего пережил, но общежития там не было, ещё с тех времен там жили только те, кто не имел дома. Что очень странно, Евангелина тоже наравне с нашим Алексом, её концерты были не только у нас, но и в других странах и денег она получает немерено. Но почему она живет в той комнатушке, не спорю там наверняка есть удобства типа как в общежития, но все же, не логично было бы, имея столько денег купить себе дом, а не жить в театре? – спросила Джесика Айс.
- Удивительно, как ты у неё это не спросила, про родителей и голос спросила, а этот вопрос не спросила, не заболела ли ты? – произнёс Бурый.
Алекс же послушав слова Фокса, Джесики и Бурым, решил у себя тоже пробить информацию насчет этой оперной дивы и самого театра, как раз и нашелся, повод появится там вновь и возможно, он сможет с ней пообщаться, а возможно и решится пригласить и к себе.
Журналистку, с Бурым и Фоксом, развезли по домам и лимузин отправился вновь по дороге, к главному офису Алекса, Люциус же сидел и молчал, и Алекс вновь погрузился в воспоминания но уже проматывая сегодняшний день.
- Думаешь о Василисе? – спросил до того молчаливый Люциус, который не имел привычки Айс ковыряться в чувствах других.
Алекс услышал его слова и покраснел, ему было стыдно, что он забыл о своей подруге из детдоме, той кто пропала и столько пережила. Раньше он тоже был бы не прочь её найти, не смотря на слова злых воспитателей, о том, что ей как юной леди не пристало общаться с оборванцем как он. Хотя Алекс не завидовал ей, а был рад особенно когда увидел её счастье, и помнил как она прижимала свой портрет нарисованным им, для неё. Потом же он влюбился, но любовь завершилась смертью, умерла его девушка у него же на руках от рук его же тёмной сущности второго я.
Но он хотел её найти, но боялся, боялся навязаться со своими проблемами, а потом когда стал богатым, все же решился, особенно после того, как узнал, куда её отдали. Он до сих пор помнит, какой шок, и ужас у него был, и эта информация подтолкнула его искать Василису.
- Все получится, я в этом уверен и ты её найдешь, а про слова Айс не зацикливайся на них, мало ли что у этой девицы в голове, - произнёс Люциус.
- Спасибо, - произнёс Алекс.
- Не за что, я тебя в беде и одного не оставлю, - произнёс Люциус и машина остановилась. Люциус провел Алекса до офиса и был с ним, пока тот не лег спать. Сам Алекс же, читал то, что находил и составлял план, четко, будучи уверенным, что завтра он вновь поедет в театр и обговорит с директором, что в первую очередь надо. А вот насчет его Василисы отчет пока не пришел, хоть и было странно, и он подумал, обсудить это и с мари, а затем попрощался с Люциусом и разложив диван, переоделся и лёг спать.
***