Как же долго мне придется шагать навстречу тебе? Я устал. Устал от бесконечных сражений между светом и тьмой. Устал от того, что каждый день безумнее предыдущего. Бесчисленные враги, горами трупов отделяющие мир смертных от адских кругов – стена, что я возвел, не рухнет. Никогда…

Я не сдамся. Я буду сражаться, и когда-нибудь настанет час, и мы воссоединимся. Ты и я – две половинки единого целого. Каждый поверженный противник, каждая капля крови на моих руках – это путь к миру. Путь к свободе. К тебе…

Это наивное дитя, зовущееся Богом, вернет мне должок, когда я, наконец, выверну наизнанку всю преисподнюю. Осталось немного, поверь мне.

А теперь давайте повеселимся! Устроим кровавый пир! Резню, что запомнят на века и запечатлеют на всех семи вратах! И в каждом моем шаге найдет отражение их безумие, питающее черные как смоль сердца! В каждом вздохе я буду жить и веселиться! И пусть за каждое мгновение этого беспредела мне воздадутся почести, как десяти храбрецам, ибо не всякий способен на подобное… Я отчищу это место от скверны, что сжигает изнутри даже самые чистые души. И тогда ты поймешь, с кем связался, Люцифер, ибо нет во мне более ни страха, ни милосердия.

— Давай же! Давай! Убей меня, докажи, что ты — сам Дьявол! Сотри меня в пепел, испей моей крови! Изломай мое тело, искалечь мою душу! Не можешь?! Обман… Все обман… Ты не Дьявол. Его не существует.
— Ошибаешься… — и он заплакал.
Лео воздел меч, повергнув лжеца. И только лишь прах развеялся по адским дорогам, разверзлось небо, и свет озарил его. И путь его окончился. И голос до боли знакомый разорвал в клочья огненную завесу страданий.
— Лео…
— Элиз…